4 апр. 2010 г.

С прадником!

Дорогие мои, поздравляю Вас со Светлым Праздником, пусть этот день будет светлым и радостным, счастья, любви близких и самое главное крепкого здровья!
Да я прорвалась к своему блогу как партизанка "через передовую линию огня" не поверите это стало возможно только после 12 ночи, жаль что не сделала фото своих работ, ну ладно будем надеяться, что мне повезет и я снова смогу зайти в свой блог, но если что то мне согласилась помогать Галина Платова. за что ей огромное спасибо, хоть через нее буду выходить на связь и она будет публиковать мои посты, вот так и живем, в чем прблема до сих пор незнаем. что случилось почему , но главное я хоть через гугл могу следит за новостями и черпать идеи, девочки вы такие молодцы такую творите красоту, я просто в немом восторге. Еще раз всех с праздником!
                                        [URL=http://smajliki.ru/smilie-970633287.html][IMG]http://s17.rimg.info/6b5f0b7575d3d1b06256db3baf3b03a5.gif[/IMG][/URL]

Комментариев нет:

Отправить комментарий