3 июн. 2010 г.

Кое-что из не показанного ранее

 Это мой первый опыт в вязании крючком, в марте к нам в гости приезжала моя тетя из Киргизии, так вот она меня учила основам, решили связать такую вот салфетку, вот только незнаю как ее накрахмалить, может кто подскажет?
 
 Ну а это я вдоновленная постами Саши о частичной вышивке, вспомнила, что ведь у меня где-то в закромах лежит такая картинка от Dimensions, правда мне не удалось как следует запечатлеть и передать красоту этого милого коттеджа, тут очень много разных стежков, много фр узелков, мне очень нравится дизайн, правда я незнаю как скоро мне удастся закончить, так как в голове слишком много идей, а времени на все не хватает.
И детальки поближе
 

2 комментария:

  1. Домик чудесный! Салфетка хорошая, для первого опыта - класс! так держать! Я думаю ее не надо крахмалить, так как крахмалят только светлые вещи, а надо нажелатинить:"Раствор желатина готовят так: в стакан насыпают 2 чайные ложки (без верха) желатина, заливают стакан до половины холодной водой, настаивают 1 ч, доливают стакан водой до краев и в металлической посуде подогревают до полного растворения желатина.
    Ни в коем случае не кипятите раствор желатина!
    Это я из своих закромов вставила.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка спасибо тебе большое обязательно сделаю так как ты посоветовала. еще раз спасибо

    ОтветитьУдалить