26 окт. 2010 г.

Привет из лета.

Да, вот такое вот название для этого поста пришло мне в голову, а все потому что начала я эту работу делать летом и закончила к моему стыду только сейчас, да и дизайн летний, солнечный, это подарок одному очень хорошему человеку
Ткань равномерка, неизвестного мне каунта, ниточки ДМС.

Получилась она у меня большая, очень большая, ну да ладно зато все иголочки поместятся, надеюсь  что подарок понравится,внутри как всегда рис, чтобы иголочки не ржавели и затачивались, кстати муж по этому поводу пошутил, что в кризис можно будет распороть да из риса кашу сварить, т к его там немало поместилось:) Да, смущает меня бисер, за неимением лучшего использовала китайский, но когда пришила, то вид не понравился вот думаю может отпороть его?



 Вот добавила пару фоток, для близкого просмотра, мне кажется бисер великоват, должен быть мельче и по цвету не совсем то, незнаю а вдруг одариваемой не понравится.

10 комментариев:

  1. Какая хорошенькая!!! Ну правда - летом запахло!

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю этот дизайн, очень нежно получается.
    Только вот бисер не разглядела )) мелко очень

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, очень по-летнему! Я в принципе очень люблю васильки, и тут такая нежная вышивка. Жаль, картинка не кликабельная, я в таком размере бисер не вижу.
    Кстати, я первый раз слышу про рис в игольницах. Надо будет взять на заметку.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, фотография не увеличиветется, поэтому не видно с бисером никаких проблем:) Сам цветок замечательный. А про рис - здорово, я не додумалась. Идея хорошая.

    ОтветитьУдалить
  5. И правда лето - васильки, чудо! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки загрузила фотки, побольше размером, спасибо большое за комментарии, да рис активно использую во всех игольницах, таким образом они естественно затачиваются, где то давно вычитала этот способ и успешно его применяю, пробуйте.

    ОтветитьУдалить
  7. А вот нормально на больших фотографиях. Совсем он не большой:) Не волнуйся! хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, очень красивая бискорнюша ( хотела написать "бискорнюшечка", а ты говоришь, что она большая, поэтому так назвала)Все прекрасно-работа очень кропотливая,требует адского терпения (которого у меня нет), я за такую и не берусь даже!
    Очень понравилось!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, дорогая, спасибо тебе за ту необыкновенную радость, что ты мне доставила своей посылкой!
    И бискорню, и елочка, и не знаю, правильно ли назову-маячок-вышиты, оформлены с большим вкусом.Мне очень-очень понравились!
    Спасибо за все-шикарную тесьму, мешочек из органзы, много-много салфеток для декупажа,столько дорогущей имп.тканюшки,казахские шоколадки, открытку, письмо!!!Спасибо большое!Счастья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить