19 нояб. 2009 г.

С пылу с жару или только что из багетки

Ну вот наконец спешу показать, хоть что-то законченное, оберег я вышила давно, но вот только руки да ноги никак не могли дойти до багетки,оберег вышила для своей семьи, в общем результат неплохой, но поняла одно, натягивать нужно самому, так как если приглядеться есть неточности, ну да ладно, это мое первое оформление в мастерской, в следующий раз попроьую сама сделать натяжку,


а это картинка вышивалась в подарок, подруга еще в июле родила сына, вот решила сделать что-то своими руками, стекло не вставляла, так как отправлять придется в Америку бандеролью, одну картину я отправила, был печальный опыт стекло разбилось, незнаю как эта дойдет, девочки может быть кто-то уже отправлял так далеко, подскажите, как сделать так чтобы не сломалась и не повредилась, я вот думаю может ее завернуть в детские вещички, чтобы было мягче, а?

2 комментария:

  1. Замечательные картины и достойное оформление :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень гармонично обререг смотрится в таком оформлении! Я, кстати, всегда сама нятягиваю вышивки - тут уж точно всё до ниточки выверишь, с душой :)
    Картинка-подарок понравилась - яркая такая! А про пересылку не подскажу, не пробовала.

    ОтветитьУдалить