21 окт. 2009 г.

Подарочки

Вот такие вот рукодельные подарочки, повезли моя мама с сестрой в подарок родне, тетушка в ванной -это опять творилка моей сестры, вышита на Аиде 14 нитки разных производителей, ну и рамку пришлось покупать и натягивать самой так как времени уже не было, ну и мои маленькие мелочушки матрешка, которую я могу вышить уже с закрытыми глазами, так как вышивала раз 10 на сотовые телефоны и ключи всей своей родне, спасибо большое Александрине за схемку ее матрешек
и брелок вышит по дизайну Faby Reilly, вышит на 18 Аиде, нитки ДМС, но не те, что указаны в ключе таких в наличии у меня не было, ну и вместо бисера пришлось делать французские узелки, планирую также вышить закладку, только уже для другого человечка в подарок. Надеюсь, что подарки понравлись тем кому дарились.






1 комментарий:

  1. Чудесные брелочки! А я сейчас не вышиваю-это долгий процесс, а когда-то с большим удовольствием. Хотела летом на даче повышивать, да занялась Пифочками...

    ОтветитьУдалить