8 окт. 2009 г.

Кусочек лета в октябре

Такие теплые деньки стоят, что даже домой не хочется заходить, мы с дочкой стараемся почаще бывать на улице, ну и вас решила порадовать мои дорогие читатели, фотографиями из моего сада, лето как-будто и не заканчивалось, вот смотрите сами:

 малина, осенью она еще крупнее, собираем каждую неделю 1-1,5 к чаю самое оно.




мои любимые желтые ромашки, уже начинают отцветать


а из калины моя мама делает лекарство от давления, вкус горьковато-сладкий


ну и конечно роза-королева цветов, я как то подсчитала, так оказалось, что у нас около 25 кустов




виноград выглядит аппетитно, но этот сорт больше подходит для вина, а вот как правильно делать его мы так и не научились, пытались два раза, но все не то


георгины, очень осенний и позитивный желтый цвет, не так ли?




ну и наконец, моя маленькая лысая прЫнцесска. что-то там разглядывает,


что же там такое интересненькое?

ну вот надеюсь не утомила вас большим количеством фото, до встречи.

1 комментарий: