19 окт. 2009 г.

Тильдомания

Похоже я тоже заболела тильдиками, гуляля по своему любимому форуму журнала "Ручная Работа" и просто заболела, мне надо было срочно пошить таких же игрушек, вот результат





Игрушки уже сшиты и подарены, решила что мне это нравится буду делать еще, ни за что не догадаетесь из чего я их лепила, не нашла ничего лучшего как использовать салфетку для мытья окон, их продают везде и разных цветов, нашла у себя дома раскроила и сшила, оказывается это так легко, глазки вышиты мулине, бантик и птичка у котика из старых джинсов, груша из ситца бирка вышита на канве Аида 14, нитки мулине, мастер-класс взят здесь и здесь

2 комментария:

  1. Людмилочка, ручки у тебя золотые. не скромничай! А я все путаюсь в этой "ручной Работе"-нигде ничего найти не могу. Пришли мне на эл. адрес ссылку на эту страницу, я ее сразу открою и тоже буду делать. Если хочешь. потом пришлю тебе ссылку, где мы делаем новогод. мишек или новогод. марафон?
    ganza518@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, большое вам спасибо, за поддержку, обязательно пришлите мне ссылку мне очень интересно, незнаю участвовать вряд ли буду, т к боюсь не успеть из-за маленькой дочки, ей всего 1,1, за такими глаз да глаз, но посмотреть, что вы там творите очень хочется.

    ОтветитьУдалить